ИЗУЧАЕМ ПАЛИТРУ:
конспект
Базовая выкладка (классика), чтобы подружиться с красителем:

Получается натуральная графика с легким тонирование волоса + хорошая носкость (для нормальной кожи или чуть-чуть подсушенной).

  1. Наношу первый тонкий сухой слой полупустой кистью по всей брови поэтапно (нижние линии на обеих бровях, апекс, остальная бровь) *смотреть демонстрацию
  2. Зачищаю все линии полусухой кистью с водой (Nurazu)
  3. Счесываю параллельно весь краситель с волоса
  4. Снимаю мицеллярным молочком на ватном диске начало брови (5-10мм)
  5. Наслаиваю плотным слоем весь хвост брови (мокрый слой) уже с волос НЕ счесываю
  6. Зачищаю повторно все линии полусухой кистью с водой (Nurazu)
  7. Жду полного высыхания
  8. При необходимости тушую начало и стыки молочком, снимаю полностью краситель водой до чистого ватного диска
  9. Можно нанести фиксирующий лосьон, чтобы снять излишки красителя, запавшие части (точки запавшие в поры, шелушения)

*Помните, красителю нужно время на стабилизацию и проявление, новая формула после снятия сначала будет казаться теплой



Очень полезно:

  1. Мокрый слой (толще слой изначальной выкладки, выглядит мокрее и его сразу видно) - даст более графичный и стойкий результат, окрашивание будет выглядеть ровнее на коже, но не подойдет сухой коже с шелушениями и коже с широкими порами!
  2. Сухой слой (полупустая кисть, 1 слой сначала не видно при выкладке) - более натуральный эффект, каркасное окрашивание, легче не задеть волос при окрашивании! Не подойдет жирной коже.
  3. Бронсан в 1 слой всегда счесываем с волоса, даже если планируем его окрасить! Так как при окрашивании волоса на этапе 2 или 3 слоя оттенок получится чище и красивее.
  4. Чтобы УГТ красителя сработал правильно, волосок окрашивается только 2 или 3 дополнительным слоем, когда краска уже стала слабее - более кислой (1 и 2 слои выкладываются в обход волоса ультратонким слоем КАК НЕ ЗАДЕТЬ ВОЛОС? - набирать мало краски на кисть и счесывать щеточкой попавший краситель)
  5. Заключительный слой просушивать не обязательно, только если вам нужна четкая графика, тогда его нужно высушить!
  6. Оксид и краска используются 1:1, для снижения интенсивности оттиска на коже добавляю оксида чуть больше



И последнее! Кому нужна интенсивность выше или ниже - вы определяете в зависимости от пожелания клиента, от типа кожи (сухая кожа красится ярче; жирная - бледнее) и от техники!


Для начала самостоятельной работы вам необходимо: сделать свотчи в 1 тонкий слой каждого оттенка; сделать тест прядь на каждый оттенок: выдержка 5-7 минут, промыть под проточной водой, помыть шампунем; высушить полностью; вытянуть утюжком (необязательно).


#1 Черный – используется при смешивании с другими оттенками из палитры для затемнения или создания холодных оттенков при окрашивании бровей.
Использую для повышения интенсивности микса у жгучих брюнеток, предпочтительно крашенный черный.
Такая интенсивность хорошо будет выглядеть только на нормальной или жирной коже!

УГТ: 3
Основа: сине-фиолетовый
Подтон: холодный
Интенсивность цвета: высокая (оттиск на коже - графичный)



#2 Графит – в чистом виде дает холодный темно-русый оттенок, используется в миксах для создания более холодного тона. Идеально подходит для окрашивания бровей блондинок (пепельно-русый, жемчужный блонд) и жгучих брюнеток.

УГТ: 6
Основа: сине-зеленая
Подтон: холодный
Интенсивность цвета: средняя (кожу окрашивает бледнее, чем волос)



#3 Иссиня-черный – используется только в миксах для затемнения оттиска на коже. Так же как черный, но именно для русых, зеленых направлений.
Например насыщенный холодный русый микс:
5+2+3 (60/30/10)

УГТ: 2
Основа: сине-зеленый
Подтон: холодный
Интенсивность цвета: очень высокая



#4 каштан русый оттенок средней интенсивности. Можно использовать в чистом виде и в миксах. Универсален в работе.

УГТ: 6
Основа: зеленый
Подтон: нейтральный русый
Интенсивность: средняя (ближе к низкой)



#4.1 Медный каштан – в чистом виде на светлых или осветленных бровях создает рыже - красный оттенок, достаточно «химозный цвет» то есть не будет выглядеть как натуральный рыжий, скорее как красный мандарин
Рекомендую использовать только в миксах для теплоты/нейтрализации зелени
Для идеального рыжего по коже: 5+4.1 (60/40)

УГТ: 7
Основа: красно-оранжевая
Подтон: теплый
Интенсивность цвета: средняя



#5 Светло-коричневый – оттенок средней интенсивности. Использую для рассветления микса на коже, так как этот оттенок самый низкий по интенсивности в палитре. То есть: снижаем им графичность.

Например: идеальный нейтральный «микс универсал» 5+6
Больше 5 = менее графичное
Больше 6 = более графичное
Используется отдельно и в миксах.

УГТ: 7
Основа: желто-коричневый
Подтон: нейтральный
Интенсивность цвета: низкая



#6 Коричневый – в чистом виде дает глубокий шоколадный оттенок. Подходит для шатенок и брюнеток.
Да и вообще постоянно в работе, респект и уважение за обновленную шестерку!
Фиолетовый - комплиментарный цвет для желтого, который идет в основе почти всех оттенков кожи, таким образом он «подстраивается» под клиента.
Стойкий на коже (самые стойкие в палитре 6 и 3, если они в миксе - окрашивание будет держаться дольше, конечно же учитываем технику и тип кожи)

УГТ: 6
Основа: фиолетовая
Подтон: нейтральный
Интенсивность цвета: высокая



#7 Темно-коричневый – остался единственный с явной зеленью, использую в миксах для очень графичного окрашивания (не забывайте нейтрализовать зелень с оттенком 4.1)

УГТ: 5
Основа: желто-зеленая
Подтон: холодный
Интенсивность цвета: очень высокая
Made on
Tilda